Задание на Смену образец


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Задание на Смену образец. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Задание на Смену образец

В таких случаях законодательство предусмотрело исполнение обязательного условия: исполнитель (как правило, приемщик заказа) обязан составить и выдать клиенту документ, приравненный к кассовому чеку (см. ст. 2 ФЗ № 54-ФЗ от 22.05.2003). Он должен быть оформлен на бланке строгой отчетности. Таким документом и является заказ-наряд на выполнение работ.

Существуют несколько различных бланков на выполнение тех или иных видов бытовых услуг. Их формы утв. Министерством финансов РФ (см. Письмо от 20.04.1995 № 16-00-30-33). Применять эти формы можно и в 2018 году. Главное, чтобы они содержали все обязательные реквизиты, перечисленные в следующем разделе. Бланки печатаются на специальной бумаге и имеют свой уникальный идентификационный номер.

Например, форма БО-1 применяется для оформления заказов по ремонту теле-радиоаппаратуры, бытовой техники и электроприборов, часов, ремонту и техобслуживанию автомобилей, при выполнении услуг по газификации, изготовлению мебели и т. п. Она состоит из трех частей. Первая из них является самим нарядом-заказом, в котором указывается задание. Вторая часть документа передается в бухгалтерию организации. Третья часть содержит гарантийный талон — квитанцию, которая передается заказчику.

Выдача сменного задания рабочим

БО-3 используется при оформлении заказов на изготовление фоторабот, ритуальных услуг, проката, ремонтных работ, выполнение которых не требует затрат материалов. Первая часть документа — это наряд-заказ. Он сопровождает заказ в момент выполнения услуги и нужен для начисления зарплаты сотрудникам, непосредственно занятым на производстве. Квитанция является второй частью и выдается заказчику для подтверждения выполненной услуги. Третий экземпляр, копия квитанции, используется для учета денежной выручки.

Чистые бланки наряд-заказа хранятся в специально отведенной комнате, в сейфе организации. По окончании рабочего дня место хранения бланков опечатывается или опломбируется.

Заказ наряд на выполнение работ — это документ, который совмещает в себе сразу несколько важных функций: это одновременно накладная, квитанция, акт выполненных работ и даже расчетный листок по зарплате исполнителя. О том, как составить его без ошибок, расскажет эта статья.

На­ряд-за­каз — так называется до­ку­мент, который используется организациями для оформления выполнения услуг (или работ), заказанных потребителями для до­маш­них, се­мей­ных и дру­гих лич­ных нужд. Этот документ совмещает в себе сразу несколько функций: он является заданием, калькуляцией и тарификацией одновременно.

  • при расчетах в труднодоступных местностях;
  • при расчетах по услугам, освобожденным от применения ККТ;
  • при расчетах предпринимателей на льготных режимах до 1 июля 2018 года.

Унифицированный бланк этого документа никакими нормативно-правовыми актами не предусмотрен. Его оформление в большинстве случаев зависит от специфики работы организации. Правда, Минфин в письме от 20.04.1995 N 16-00-30-33 приводил рекомендованные формы на­ряд-за­ка­зов на вы­пол­не­ние опре­де­лен­ных видов бы­то­вых услуг, которые при желание можно применять и сейчас. Однако проще разработать такой бланк самостоятельно, с учетом потребностей организации. При этом бланк, разработанный фирмой, дол­жен со­дер­жать ряд обя­за­тель­ных реквизитов в соответствии с требованиями ФЗ о бухгалтерском учете и ФЗ о наличных расчетах.

В качестве примера бланков из письма Минфина можно привести, например, форму БО-1, которая применяется при осуществлении различного бытового ремонта (одежды, бытовой техники, обуви и т.п). При этом нужно быть внимательным, поскольку принад­леж­ность услуг к бы­то­вым опре­де­ля­ет­ся Об­ще­рос­сий­ским клас­си­фи­ка­то­ром услуг на­се­ле­нию (ОКУН). В блан­ках Минфина поэтому обязательным является использование кодов ОКУН.

Внимание

  • кто исполнитель, наименование и юридический адрес;
  • контактные данные клиента;
  • все необходимые работы и услуги для выполнения заказа;
  • надлежащие материалы и запасные элементы;
  • предположительный период выполнения работ;
  • тарифы за оказанные услуги;
  • процедура расчета.

Когда его принимают к реализации, то устанавливают договорные отношения, учитывая возможные последствия, связанные с несоблюдением согласованных двумя сторонами условий.

Наряд заказ на выполнение работ: бланк

В заказ-нарядах совмещены пункты договоров, технических условий вместе с вычислением ценовых показателей. Это первичные документы для бухгалтерского учета.

Также может быть включено дополнительное ограничение, что сдавать продукцию на склад можно только с последнего в технологическом маршруте изделия поста (см. главу «Сдача на склад» настоящего руководства). Чтобы включить такое ограничение, добавьте к настроечной номенклатуре VGB_LOGISTICS Настройки для ведения учёта параметр логического типа (boolean) Сдача только готовой продукции (VGB_FinalTaskCheck_ON) со значением true (Рис. 118).

В верхней части указана дата и номер смены, номер и название участка производства, пост и фамилия рабочего. В правом верхнем углу располагается общий штрих-код всего задания (см. главу «Использование штрих-кодов» настоящего руководства).

Инфо
Ниже располагается список изделий, которые должны быть обработаны на посту в течение смены, с указанием номера партии, количества, нормативной трудоёмкости и штрих-кода работы. Все изделия в списке сгруппированы по производственным заказам. В конце указано общее количество изделий и нормо-часов по заданию.

Что такое наряд на сдельную работу и для чего он нужен

Если имеются комментарии, заданные непосредственно в окне работы со сменным заданием или в техпроцессе изготовления соответствующей продукции, то они также выводятся в документе-сменном задании (Рис. 120). «Внеплановые» работы для удобства выделяются в отдельную группу.

Форма документа очень похожая на рассмотренное выше стандартное «Сменное задание», но предназначенная для использования в производстве, где пока нет отработанной системы нормирования работ. В «сменном задании, тип 2» вместо заданной плановой трудоёмкости работ выводятся две колонки «Начало» и «Окончание» предназначенные для ручного заполнения (Рис. 121). Рабочий или мастер указывает в них, когда исполнитель приступил к работе и когда закончил. Затем эта информация может использоваться для накопления статистики и разработки нормативов.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *