Претензия к Водоканалу образец


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Претензия к Водоканалу образец. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Претензия к Водоканалу образец

Текст должен быть лаконичен и точен. Не следует растягивать свою жалобу на несколько листов: максимально сжато опишите ситуацию, заостряя внимание только на тех моментах, которые действительно важны для верной оценки случившегося.

Например, в противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда. Дата и подпись Укажите, какие документы Вы прилагаете к претензии — например, ПРИЛОЖЕНИЕ: а) Копия товарного чека б) Копия гарантийного талона в) Копия справки из гарантийной мастерской Какие документы прилагаются к претензии К претензии (заявлению) приложите копии имеющихся у Вас документов: копию товарного (кассового) чека копию гарантийного талона копии актов, справок и др.

Ноября 2015, 10:05 Александр Васильевич, г. Феодосия Уточнение клиента По поводу составления акта уже можно и не отвечать, знаю что это «самоуправство» как сказал юрист, а вот о претензиях, причём на огромную ссуму (считают по пропускной способности трубы, под определённым давлением) хотя и знали что в доме есть второй счётчик.

Советы эксперта по ЖКХ: «Гражданин прав, платить за услугу, которая ему не предоставляется, он не должен. Что советую сделать – в условиях договора поменять услугу только на водоснабжение. Переоформить договор с водоканалом.

Как правильно написать жалобу? Примеры, образцы, рекомендации

Если решение принять невозможно по закону (что бывает редко), прокуратура направит вам разъяснительный ответ, куда еще можно обратиться и можно ли вообще.

Роспотребнадзор Данная организация рассмотрит вашу жалобу, если она касается предоставления водоканалом некачественных услуг или нарушения пунктов договора с вами (если у вас есть договор). Чаще всего рассматриваются жалобы о неправомерных счетах, затянувшемся ремонте, недостаточном напоре воды в трубах и т.д.

Жалоба на ЖКХ: учимся писать претензии «коммунальщикам»

Любое нарушение ваших потребительских прав будет изучено, и после этого Роспотребнадзор выпустит предписание в адрес Водоканала или ответственной организации.

Граница между общими сетями и сетями квартиры — или в месте расположения электросчетчиков, вынесенных за пределы квартиры, или в месте расположения стояков. Путаница в ответственности — повод отказать гражданину в заявлении, хотя закон требует привлечь к ответственности виновное в нарушении лицо. Чиновники не ограничены пределами жалоб и требованиями граждан.

Им даны полномочия получать объяснения, документы, материалы с целью принятия решений по обращениям граждан. Суд как последняя инстанция Несмотря на то, что предписание прокурора — обязательный документ для всех органов власти и организаций, не все выполняют их. Остается лишь обратиться в суд. Подать жалобу на ЖКХ в суд вправе прокурор, представляя пожилого или социально незащищенного человека.

Государственная жилищная инспекция

Важно
Своевременно (в сроки установленные законом) последствия аварий устранены не были. Мне пришлось в течение _______________________ обходится без _____________________________, в связи с чем мне были причинены значительные неудобства.

В то же время в соответствии с пп. Д. п 49 Правил Исполнитель обязан устранять аварии, а также выполнять заявки потребителей в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, что сделано не было.В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утв.

Постановлением Правительства РФ №307 от 23 мая 2006 (далее – Правила)Обязательства по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества возникают у исполнителя перед всеми потребителями. Условия изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приводятся в приложении № 1 к Правилам.П.

В МУП КХ «Водоканал» было подано заявление № 413-Н от 06.03.2013 г. о перерас-чете услуг водоснабжения и водоотведения. На основании заявления получено ответное письмо № 832 от 25.03. 2013 г.в котором ответственное лицо сообщает о том что, для дома по ул Заводская, 5 г. Калининград, в 2009 году по характеристике и степени благоустройства был установлен норматив водоснабжения и водоотведения по тарифной сетке (3 графа) « с газовым водоподогревателем, канализацией, ванной и душем». В ответном письме и в ходе телефонного разговора не было получено разъяснений по факту перевода дома на указанный норматив, т.е. организация или комиссия проводившая проверку степени благоустройства, номера актов или решений с конкретными датами и т.д.

Претензия о перерасчете платы за коммунальные услуги

На основании вышеизложенного в целях раскрытия информации об основных потре-бительских характеристиках регулируемых товаров и услуг регулируемых организаций и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества требую предоставить разъяснения и доступ к соответствующим документам.

+ Внимание
Требую назначить техническую инспекцию для определения степени благоустройства и пересмотра нормативов потребления холодной воды в многоквартирном доме, а также перерасчета оплаты завышенного норматива потребления и водоотведения воды с 2009 года.

На основании п. 1 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую в досудеб-ном порядке рассмотреть данную претензию и устранить недостатки оказанной услуги, в отношении меня, в размере 21 099 (двадцать одна тысяча девяносто девять) рублей 83 ко-пейки в полном объеме, в десятидневный срок с момента получения претензии.

Прокуратура фактов нарушений в сфере тарифного регулирования не выявила. Как вы думаете правомерны ли мои действия и стоит ли мне дальше обращаться в суд?


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *