Отчет по Делопроизводству образец


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Отчет по Делопроизводству образец. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Отчет по Делопроизводству образец

Эта статья посвящена проведению статистической оценки системы делопроизводства вашего предприятия. Что это даст? Компании, уделяющие достаточно внимания ведению своей документации, становятся обладателями особенно ценной информации. Так, анализ отчетности дает возможность определить, что процент сокращения претензий и жалоб в 2014 году составил 30%, в то время как благодарностей стало на 15% больше (что станет поводом премировать всех сотрудников). Менее радостным известием станет отношение суммы предложений сотрудничества к числу заключенных в итоге договоров – всего 32 к одному, что свидетельствует об ошибках в политике продаж. Хороший менеджер не ждет чужих указаний и самостоятельно запрашивает отчет по делопроизводству или составляет его, если понимает, что руководитель упустил это из виду. Это даст начальнику повод пересмотреть многие вопросы.

Секретарь, который пропускает через свои руки всю отчетность, понимает, что объем документооборота растет, а значит, она одна вскоре перестанет с этим справляться и перед компанией встанет необходимость найма дополнительных работников и создания канцелярии.

Отчет по делопроизводству за год

Важно
Определить структуру отчета вы можете самостоятельно. Она может отличаться в зависимости от цели отчета, его назначения, от области исследования и проверяющих. Результаты отчета предоставляются графически в виде презентации, в таблицах Word или Excel, в диаграммах или графиках, в наиболее удобной и понятной последовательности.

Так, для плодотворной работы секретаря будет достаточно простого наброска отчета от руки, а официальные выступления потребуют соответствующего оформления. Установленной формы отчета, как мы уже говорили, нет, как и обязанности его составления. Для того, чтобы оптимизировать ДОУ и наладить ежегодную сдачу отчета в обязательном порядке, его форма должна быть разработана с учетом потребностей компании.

Отчет отдела по контролю и делопроизводству за 1 полугодие 2008 года. — презентация

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо.

Задачи и функции: Основной задачей отдела по контролю и делопроизводству является осуществление документационного обеспечения работы Администрации и контроль за исполнением документов в Администрации Основные функции отдела: 1. Отдел осуществляет прием, регистрацию и передачу по назначению входящей и исходящей корреспонденции, а также передачу внутренней документации Администрации. 2. Осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения резолюций Мэра, заместителей главы администрации на входящей корреспонденции (если дата исполнения не установлена, то средний срок исполнения составляет от 15 дней до 1 месяца). 3. Осуществляет прием и регистрацию письменных обращений граждан. 4. Осуществляет регистрацию договоров и соглашений, заключаемых Администрацией. 5. Осуществляет обработку, регистрацию правовых актов и общий контроль за сроками их исполнения, а также обеспечивает своевременную рассылку копий правовых актов. 6. Осуществляет формирование и составление планов работы Администрации. 7. Организует проведение заседаний Административного комитета, Общерайонного собрания. 8. Ведет личные карточки граждан на приеме Мэра. 9. Разрабатывает номенклатуру дел Администрации. 10. Формирует документы в дела, подготавливает и передает в архивный отдел дела постоянного срока хранения.

Отчет по практике: Организация и технология документационного обеспечения управления

Задачи отдела на 2008 год На 2008 год перед отделом поставлены для решения следующие задачи: Учет документов; Оптимизация поиска документов и правовых актов; Обеспечение открытости и доступности муниципальных правовых актов; Организация контроля исполнения служебной документации; Повышение эффективности работы структурных подразделений Администрации по реализации полномочий органов местного самоуправления Шелеховского района; Организация анализа и оценки результатов работы.

Работа отдела строится в соответствии с поставленными целями и задачами, за 1 полугодие 2008 года достигнуты следующие результаты Ведется работа с ОАО «Центр компьютерных разработок» по обновлению и систематизации автоматизированной системы «Кодекс», в рамках этой работы обновлены программы «Кодекс – служебная корреспонденция», «Кодекс – обращения граждан», «Кодекс – система регистрации документов»; Планы работы Администрации Шелеховского муниципального района составляются и рассылаются своевременно, что позволяет повышать эффективность работы и взаимодействие между органами местного самоуправления Шелеховского района и органами государственной власти. Отчеты о работе отдела и отчеты по обращениям граждан также подготовлены своевременно, что позволяет проводить анализ и оценку результатов работы отдела.

Отчёт по делопроизводству (стр. 1 из 3)

Проблемы, которые необходимо решать Несвоевременная подготовка структурными подразделениями Администрации документов, для рассмотрения на заседаниях Административного комитета; На общем фоне повышения исполнительской дисциплины, существуют факты недостоверной информации, представленной в отдел по контролю и делопроизводству об исполнении служебной корреспонденции; Несоблюдение требований Инструкции по делопроизводству. Все перечисленные проблемы поставлены для решения перед сотрудниками отдела на 2 полугодие 2008 года.

Контроль исполнения в УРРЦЭ включает в себя постановку на контроль, регулирование хода исполнения, снятие с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководителей в целях своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах.

«22» мая 1999 г. «23» мая 1999 г.

! Инфо
Управление делами ведет механическую и автоматизированную контрольную картотеку. Контрольная карточка составляется в 2-х экземплярах: один – передается исполнителю вместе с документом, другой остается в контрольной картотеке до исполнения документа.

В документах, присланных для исполнения из Федерального агентства по образованию и других организаций, контрольный срок исполнения обычно указывается. На приказах или распоряжениях университета срок исполнения назначается ректором или проректорами.

При необходимости изменения срока исполнения документа ответственный исполнитель представляет на имя руководителя, давшего поручение, мотивированную просьбу о его продлении не позднее 3-х дней до истечения этого срока.

Снятие документа с контроля осуществляется Управлением делами по исполнении документа с фиксацией на контрольной карточке: отметки об исполнении документа, кратких сведений об исполнении (Приложение 5).

В связи с разграничением полномочий между уровнями власти, граждане, зачастую не знают, куда им обратиться для решения своих вопросов. Поэтому по всем наболевшим проблемам они обращаются в местные органы власти.

Контролю исполнения подлежат все зарегистрированные документы, требующие принятия решения или выполнения определенных управленческих действий. Контроль оказывает активное управленческое влияние на ход исполнения документов. В 2008 году на контроль было поставлено 357 документов, на которые оформлены контрольные карточки. Отсутствие программы по делопроизводству затрудняла регистрацию входящей и исходящей документации, и поэтому поиск документов и заполнение контрольно-регистрационных карточек в автоматическом режиме не представляется возможным, что значительно замедляет работу специалистов.

Управление по кадрам и делопроизводству осуществляет обязательную регистрацию и учет постановлений и распоряжений главы города, контроль за соблюдением сроков их выполнения.

Присутствовали: кассир Худостряпова О.Ж.

Работа по контролю за выполнением постановлений и распоряжений главы города проводится ежеквартально. В 2007 году было поставлено на контроль постановлений – и распоряжений .

Ежемесячно копии постановлений и распоряжений главы города направляются в Управление делопроизводства Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и в Прокуратуру города Покачи.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *