Маршрутно Операционная Карта бланк


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Маршрутно Операционная Карта бланк. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Маршрутно Операционная Карта бланк

В справочном пособии на основе стандартов единой системы конструкторской документации изложены порядок и правила разработки и оформления конструкторской документации.

На сегодняшний день можно встретить просто огромное количество различных продуктов, которые производятся путем механической обработки заготовок. За длительный период формирования промышленной деятельности были разработаны различные методы. Они позволяют существенно повысить качество конечного продукта, исключить вероятность допущения ошибок, снизить затраты и достигнуть многие другие результаты.

Своеобразным стандартом можно назвать применение маршрутной карты технологического процесса. Она представлена особым документом, который применяется при непосредственном производстве того или иного изделия.

Внимание
Маршрутная карта технологического процесса должна составляться и заполняться в соответствии с установленными стандартами. Рассмотрим подробнее все особенности составления маршрутной карты, а также многие другие моменты подробнее.

Применяемая маршрутная технологическая карта несет с собой довольно большое количество разных функций. Указываемые данные во многом описывает техпроцесс, определяя его особенности.

Указываются основные рекомендации по выбору оборудования и оснастки. На сегодняшний день встречаются станки самого разного типа. Примером можно назвать станки токарные или фрезерные, сверлильные. Есть и ручные инструменты, которые весьма широко распространены. Кроме этого, оснастка также может существенно отличаться, к примеру, резцы или фрезеры. Мастер должен получить полную информацию для того, чтобы провести работу. Маршрутная карта технологического процесса весьма сложная в чтении, тип оборудования и оснастки часто указывается сокращенным кодом.

Маршрутная карта (МК) является основным и обязательным документом любого технологического процесса. Формы и правила оформления маршрутных карт, применяемых при отработке технологических процессов изготовления или ремонта изделий в основном и вспомогательном производстве, регламентированы ГОСТ 3.1118-82.

  • 1. Каждая строка мысленно делится по горизонтали пополам, и информацию записывают в нижней ее части, оставляя верхнюю часть свободной для внесения изменений.
  • 2. Для граф, выделенных утолщенными линиями, существует три варианта заполнения:
    • а) графы заполняются кодами и обозначениями по соответствующим классификаторам и стандартам. Вариант используется разработчиками, внедрившими автоматизированную систему управления производством;
    • б) информация записывается в раскодированном виде;
    • в) информация дается в виде кодов с их расшифровкой.

    Для изложения технологических процессов в маршрутной карте используют способ заполнения, при котором информацию вносят построчно несколькими типами строк. Каждому типу строки соответствует свой служебный символ. Служебные символы условно выражают состав информации, размещаемой в графах данного типа строки формы документа, и предназначены для обработки содержащейся информации средствами механизации и автоматизации. Простановка служебных символов является обязательной в любом случае. В качестве обозначения служебных символов приняты прописные буквы русского алфавита, проставляемые перед номером соответствующей строки. На рис. 8.1 приведены форма и пример заполнения маршрутной карты.

    Маршрутная карта технологического процесса: пример, назначение, заполнение

    Информация, вносимая в отдельные графы и строки маршрутной карты, выбирается из табл. 8.1. Для удобства поиска соответствующих граф карты номера пунктов таблицы продублированы выносными линиями на полях рис. 8.1.

    М — информация о применяемом основном материале и исходной заготовке, вспомогательных и комплектующих материалах с указанием их кода, кода единицы величины, единицы нормирования, количества на изделие и нормы расхода О — содержание операции (перехода).

    2.2. Оформление операционных карт

    Внимание
    Для операций сварки и пайки, допускается дополнительно указывать после наименования деталей, сборочных единиц марку и толщину материала, а в графах, предусматривающих внесение информации по основным и вспомогательным материалам, следует указывать данные о материалах для сварки и пайки, включая присадочный материал, припои, газы, флюсы и т. п.

    Запись следует выполнять по всей длине строки; при необходимости, следует перенести информацию на последующие строки. Порядок записи содержания перехода описан в разделе 4.

    Состав граф Технологических карт

    В целях исключения дублирования информации, данные по общей технологической оснастке, применяемой на всей операции, следует указывать после описания содержания первого перехода.

    При записи информации по технологической оснастке, применяемой для сварки и пайки, допускается указывать дополнительную информацию, например материал и размеры электродов для контактной сварки, размеры канавок для формирования сварного шва, диаметр сопла, номер мундштука для газовой горелки и т. п.

    Содержание строки определяется в зависимости от особенностей используемого метода сборки. При описании операций сварки и пайки следует применять типовые блоки режимов, указанные в ГОСТ 3.1407–86. Для операций с использованием других технологических методов сборки порядок записи технологических режимов не регламентирован.

    Самые популярные документы раздела

    Операционная карта (ОК) — документ предназначен для описания технологической операции с указанием последовательного выполнения переходов, данных о средствах технологического оснащения, режимах и трудовых затратах. Формы и правила оформления ОК приведены в ГОСТ 3.1404-86. Операционная карта также как и маршрутная карта имеет формы – 3,2 и 2а(продолжение главного листа , т.е форм 3 и 2).

    Инфо
    При разработке операционной карты необходимо сначала разработать и полностью оформить эскиз на карте эскизов, а только потом заполнять текстовую часть операционной карты.

    Приложение В. Правила оформления маршрутных карт

    Структура построения операционной карты (ОК) идентична маршрутной. Запись информации выполняется построчно с привязкой к соответствующим служебным символам.

    Содержание перехода следует указывать по всей длине строки с воз­можностью переноса информации на последующие строки. Номер перехо­да проставляется в начале строки. Переходы основные и вспомогательные нумеруются арабскими цифрами (1, 2…).


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *