Форма Авансового Отчета 0504505 скачать


Уважаемый посетитель, по ссылке выше можно скачать Форма Авансового Отчета 0504505. Скачивание доступно на компьютер и телефон через торрент.

Форма Авансового Отчета 0504505 скачать

Унифицированный бланк авансового отчета (АО, ф. АО-1), новый образец которого бесплатно мы предлагаем скачать в Word или Excel на этой странице, позволит правильно организовать подтверждение расходования подотчетных денег в компании. Заполнив предложенную форму для бюджетных организаций 0504505 взамен старого аналога 0504049, получивший наличность сотрудник сможет представить в бухгалтерию вместе с оправдательными документами доказательство целевой траты средств.

  • командировочное удостоверение;
  • проездные билеты;
  • квитанции об уплате;
  • товарные чеки и пр.

Внимание
Подтверждающие документы также нумеруются согласно очередности записи. Если подотчетные средства были получены в иностранной валюте, заполняются соответствующие строки: 1а (лицевая сторона), 6 и 8 (обратная сторона).

Дальнейшее оформление авансовых отчетов (гр. 7–10) возложено на сотрудников бухгалтерии. А утверждение предварительно проверенных документов производится директором компании (ИП).

Особенности заполнения авансового отчета получателем

Авансовый отчет (форма 0504505) применяется для ведения учета с подотчетными лицами. Форма используется для бюджетных учреждений. Отчет утверждается руководителем.

Подотчетное лицо на лицевой стороне формы вносит информацию о себе, а на обратной стороне заполняет 1-6 графы, в которых указывается фактически израсходованные средства и информация о подтверждающих документах, которые должны быть приложены к авансовому отчету и пронумерованы.

Авансовый отчет. Форма 0504505

Оформляет бланк отчета лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. При заполнении формы вносятся сведения об учреждении, подотчетном лице и назначении аванса.

В таблице отражаются данные о полученной сумме аванса, израсходованных средствах, остатке или перерасходе. Суммы, которые были выплачены в иностранной валюте, указываются как в иностранной валюте, так и в рублевом эквиваленте. Все суммы отражаются с указанием даты их получения.

Авансовый отчет форма 0504505 скачать бланк

Работник бухгалтерии вносит данные о счетах учета и сумме. Далее заполняются сведения о внесении остатка или выдаче перерасхода (со ссылкой на кассовый ордер). Заполняется расписка, которую подписывает бухгалтер.

Инфо
Оформлять бланк отчета обязано лицо, которому доверено ведение бухучета. Обычно это кто-то из бухгалтерии. Также когда данная форма заполняется, то необходимо внести сведения о самом предприятии, назначении аванса и сведения о подотчётном лице.

  • полученная сумма аванса;
  • израсходованная сумма;
  • остаток или перерасход денежных средств.

Если аванс был выдан в иностранной валюте, то необходимо указывать сумму как в иностранной валюте, так и в рублях (в эквиваленте). Все суммы отражаем с указанием даты их получения. Затем руководитель предприятия должен подтвердить или отказать в целесообразности расходов аванса.

Работники бухгалтерии должны внести данные о счетах учета и всей сумме. Потом заполняют сведения о внесении остатка или выдаче перерасхода (со ссылкой на кассовый ордер). Составляют расписку, которую должен подписать бухгалтер.

Законодательством РФ от 01.08.2001 было установлено, что организации, которым выданы финансы от государства на одну определённую цель, должны предоставить финансовый отчёт об использовании полученных средств составленный по форме авансового отчета в 2015 году.

Авансовый отчет: образец заполнения формы 0504505

  • по окончании оговоренного срока пользованием выделенных средств;
  • возвращения ответственного за финансы сотрудника из командировки.

Инфо
На помощь в таком ответственном деле придёт интернет, ведь бланк авансового отчета форма 0504505 скачать бесплатно можно непосредственно с нашего сайта, по ссылке, указанной в конце страницы.

Как заполнить бланк авансового отчета

В обязательном порядке заполняются следующие графы: Достоверные сведения о предприятии; Цифрами и прописью указывается полученная сумма, а также, какая именно сумма была израсходована. В том случае если финансовые средства предприятие получило в иностранной валюте, в отчёте ответственное лицо указывает суммы в той валюте, которая была выдана и в рублях. При составлении отчёта указываются сумма и даты, когда они были выданы.

Сотрудники бухгалтерии вносят в отчёт информацию обо всей полученной сумме, остатке или перерасходе, оформляют расписку и несут на подпись главному бухгалтеру. Также в обязанности бухгалтерии входит заполнение таких полей: Порядковый номер отчёта и дата оформления документа; На какие цели была потрачена выданная сумма; Общая сумма, которая была израсходована; Последний шаг занесение записей в бухгалтерские счета.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *